Немного обо мне...




Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Валентина Мотрич, я рада приветствовать вас у себя на блоге, и мне вдвойне приятно, что вы сейчас читаете эти строки, и что вас заинтересовала  информация обо мне.
Ну, если начинать из самых истоков, то родом я из небольшого городка на Украине,  который, наверное, знаком почти всем курильщикам Украины - Прилуки. Там знаменитая табачная фабрика выпускает одноименные сигареты.
Ну все, как у всех, закончила среднюю школу поступила в Нежинский педагогический институт и благополучно его закончила. Потом работа в школе. 10 лет борьбы с шумом -гамом и полное погружение в школьные радости-горести.  Родилась дочь, и возникла проблема, в связи с состоянием ее здоровья нужно было сменить климат. Так я попала в Ростов на Дону. Город сразу мне понравился и  он наверное меня принял. Здесь выросла моя дочь Виталинка и за нее я этому городу  очень благодарна!
Но вот по специальности здесь уже я не работала - работала менеджером по продажам, потом стала предпринимателем и появилось свое дело. Очень интересовал интернет, потому, что понимала, что там огромные возможности. Но увы! моих умений и знаний хватало только на то, чтобы включить и выключить компьютер. Это правда было! Я собирала тонны информации о том как сделать, как начать... и на этом мои действия заканчивались...
А было это совсем недавно всего лет 5 назад, когда сами слова "хостинг", "домен" и другие слова из интернетного лексикона, казались мне зловещими и ругательными. Потом я вдруг поняла, что если все собирать, складывать и ничего не делать, то все мои знания, извините, "коту под хвост". И  начала действовать! Сначала методом "тыка", потом появились навыки и умения. Но именно, только, когда делаешь, а не говоришь и получается что-то дельное! Сейчас я уже многое умею(не все! и до совершенства далеко!), у меня несколько проектов в интернете, которые приносят небольшой, но доход.
 И, самое главное, в интернете я нашла компанию, которая мне очень нравится, в которой я уже зарабатываю, хоть пришла сюда совсем недавно. Здесь я обрела много друзей во многих странах, это наши партнеры - партнеры Talk Fusion!

Пару слов о том, почему я выбрала  Talk Fusion и почему приглашаю вас в этот бизнес.

Во-первых потому, что компания только пришла на рынок и есть возможность, как говорится оказаться в нужном месте и в нужное время! Это возможность построить свой бизнес, который принесет десятки и сотни тысяч долларов, как уже зарабатывают наши вышестоящие  партнеры. Конечно потрудиться придется! Но ведь бездействие никогда не приносило результата! А мы ведь будем работать на себя и для себя!

Во-вторых очень интересным фактором было то, что все выплаты идут на карту мировой финансовой системы Global Cash Card, которую получает каждый партнер. Но самое интересное, что выплаты происходят мгновенно! Не нужно ждать конца месяца, недели и т.д. Только поступили деньги к вам в аккаунт сразу они поступают на карту и черем минуту вы их снимаете, причем в любом банкомате и в валюте той страны, в которой находитесь. Проверено и не только мной. Согласитесь, очень привлекательный факт!
 И, конечно, же  это возможность вести свой бизнес в комфортных услових и с любой точки земного шара!

 Я вам предлагаю неограниченый доход! Ограничить его можете только вы сами, отказавшись от возможности, которую вам предоставила жизнь! 

И если вы еще не с нами - приходите! Не пожалеете!
Здесь всегда помогут и поддержат! А еще здесь очень прятный запах - запах больших денег!

Доски объявлений. 1000000 объявлений - найди нужное!

0 коммент.:

Отправить комментарий